Организация праздников, как ниша для бизнеса

Организация праздников, как ниша для бизнеса

В настоящее время всё большую популярность приобретает – бизнес, деятельность которого направлена на организацию и проведение различных праздников и мероприятий, под названием «ивент-агенство». Это сфера деятельности является высоко конкурентной, особенно в крупных городах, где, тем не менее открываются небывалые перспективы для такого рода деятельности.

Этот бизнес очень прост и практичен. Он не требует, чтобы в штате были артисты, модели, ведущие и другой необходимый персонал, так как всех этих людей можно пригласить на конкретное, организуемое мероприятие.

Формат ивент-агентства

Немаловажная роль в этом бизнесе, отводится выбору названия компании. Здесь необходимо подойти творчески, с подбором наиболее ярких идей. Тем не менее, нужно придерживаться некоего баланса, чтобы не перестараться, так как чересчур неоднозначное название может оттолкнуть возможного клиента.

Следующее, с чем нужно определиться – набор услуг. Здесь тоже нужно придерживаться «золотой середины», потому что, выбрав очень узкую нишу, есть риск потерять большую часть прибыли, а чрезмерное распыление на большой спектр форматов праздников, увеличивает риск предоставление далеко не качественных услуг. По опыту предпринимателей, работающих в этом бизнесе, прибыль в различных нишах, выглядит таким образом:

Свадебные торжества-20%

Различные мероприятия для детей- 25%

Корпоративные мероприятия – 50%

Розыгрыши с определенным сюжетом – 5%

Организационная сторона бизнеса

Следующее, что необходимо сделать – это найти офис, который будет является представительством в этом бизнесе. Потребуется подобрать артистов и заключить с ними договор. Наиболее важным сотрудником ивент-бизнеса считается это сценарист-постановщик.

На начальном этапе, необходимо вложить 1000– 1500 долларов, что естественно зависит от объёма бизнеса и количества предоставляемых услуг.

Если в течение месяца реализовывать 10 заказов с бюджетом до 1000$, где прибыль будет составлять 10-12%, и один заказ с бюджетом 10000$ с прибылью 3-4%, то при таком раскладе ежемесячная прибыль будет составлять порядка 1500$. Понятно, что из этой суммы, необходимо вычесть себестоимость бизнеса.

На что необходимо обратить внимание – сезонность бизнеса. Самый большой наплыв клиентов приходиться на новогодние праздники, а в остальное время придётся довольствоваться мелкими заказами и не теряя надежды искать крупные мероприятия, такие как – свадьбы, юбилеи и так далее. Вот, пожалуй самое насущное, что необходимо знать для организации этого бизнеса.

Автор: Вячеслав Емельянов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.