В настоящее время всё большую популярность приобретает – бизнес, деятельность которого направлена на организацию и проведение различных праздников и мероприятий, под названием «ивент-агенство». Это сфера деятельности является высоко конкурентной, особенно в крупных городах, где, тем не менее открываются небывалые перспективы для такого рода деятельности.
Этот бизнес очень прост и практичен. Он не требует, чтобы в штате были артисты, модели, ведущие и другой необходимый персонал, так как всех этих людей можно пригласить на конкретное, организуемое мероприятие.
Формат ивент-агентства
Немаловажная роль в этом бизнесе, отводится выбору названия компании. Здесь необходимо подойти творчески, с подбором наиболее ярких идей. Тем не менее, нужно придерживаться некоего баланса, чтобы не перестараться, так как чересчур неоднозначное название может оттолкнуть возможного клиента.
Следующее, с чем нужно определиться – набор услуг. Здесь тоже нужно придерживаться «золотой середины», потому что, выбрав очень узкую нишу, есть риск потерять большую часть прибыли, а чрезмерное распыление на большой спектр форматов праздников, увеличивает риск предоставление далеко не качественных услуг. По опыту предпринимателей, работающих в этом бизнесе, прибыль в различных нишах, выглядит таким образом:
Свадебные торжества-20%
Различные мероприятия для детей- 25%
Корпоративные мероприятия – 50%
Розыгрыши с определенным сюжетом – 5%
Организационная сторона бизнеса
Следующее, что необходимо сделать – это найти офис, который будет является представительством в этом бизнесе. Потребуется подобрать артистов и заключить с ними договор. Наиболее важным сотрудником ивент-бизнеса считается это сценарист-постановщик.
На начальном этапе, необходимо вложить 1000– 1500 долларов, что естественно зависит от объёма бизнеса и количества предоставляемых услуг.
Если в течение месяца реализовывать 10 заказов с бюджетом до 1000$, где прибыль будет составлять 10-12%, и один заказ с бюджетом 10000$ с прибылью 3-4%, то при таком раскладе ежемесячная прибыль будет составлять порядка 1500$. Понятно, что из этой суммы, необходимо вычесть себестоимость бизнеса.
На что необходимо обратить внимание – сезонность бизнеса. Самый большой наплыв клиентов приходиться на новогодние праздники, а в остальное время придётся довольствоваться мелкими заказами и не теряя надежды искать крупные мероприятия, такие как – свадьбы, юбилеи и так далее. Вот, пожалуй самое насущное, что необходимо знать для организации этого бизнеса.
Автор: Вячеслав Емельянов
Комментарии