На Южном Урале план по вакцинации против гриппа выполнен всего на 4 процента

На Южном Урале план по вакцинации против гриппа выполнен всего на 4 процента

Жители Челябинской области не торопятся прививаться против гриппа.

Как передает корреспондент «Нового Региона», на Южном Урале продолжатся осенняя прививочная кампания против гриппа. На сегодняшний день вакцинировано чуть более 33 тысяч жителей области или 1% от всего населения. Из них более 32 тысяч – дети, получившие прививку бесплатно.

Всего за счет бюджета запланировано привить 740 тысяч южноуральцев. Кроме детей, это люди из группы риска: граждане старше 60 лет, беременные женщины, люди, страдающие хроническими заболеваниями, медработники, педагогии, социальные работники и другие.

Бесплатная иммунизация охватит 23% населения Челябинской области. По словам, заместителя начальника регионального управления Роспотребнадзора Светланы Лучининой, шанс избежать эпидемии гриппа на Южном Урале может появиться лишь в том случае, если будет привито минимум 30% населения. При этом предприятия и сами жители очень неохотно тратят средства на покупку вакцины.

В прошлом году прививку от гриппа поставили всего 24% южноуральцев, при среднероссийском уровне 26%, и более высокой заболеваемости.

По данным Лучининой, в Челябинской области снизился процент охвата прививками людей старше 60 лет – всего треть получили вакцину, а также воспитанников детских садов. В прошлом году было привито 54% дошкольников, по словам Лучининой, это не тот уровень, который смог бы остановить распространение инфекции в детсадах.

Вакцинацию против гриппа в Челябинской области планируется завершить к началу декабря.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.