Птичий грипп и общий экономический спад в прошлом месяце ударили по продажам некоторых западных сетей быстрого питания в Китае.
Продажи сети Yum! Brands в Китае в июле снизились, по предварительным оценкам, на 13 процентов в годовом исчислении. О 16-процентном сокращение продаж сообщает сеть KFC и только три процента роста показала сеть Pizza Hut.
Между тем, McDonald также увидел снижение продаж в Китае.
Компания заявила, что сопоставимые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке в июле снизились на 1,9 %, что отражает отрицательные результаты в Японии, Австралии и Китае.
Замедление экономического роста Китая может быть одной из причин этого снижения, считают некоторые аналитики, хотя McDonald `s объясняет снижение продаж в некоторых регионах сдвигом времени наступления месяца Рамадана.
Мусульмане по всему миру в Рамадан соблюдают строгий пост.
Кроме того, опасения по поводу безопасности мясной продукции после недавней вспышки птичьего гриппа также сказываются на объемах потребления продукции из мяса птицы.
Комментарии