Китай: Птичий грипп привел к падению продаж в сетях быстрого питания

Китай: Птичий грипп привел к падению продаж в сетях быстрого питания

Птичий грипп и общий экономический спад в прошлом месяце ударили по продажам некоторых западных сетей быстрого питания в Китае.

Продажи сети Yum! Brands в Китае в июле снизились, по предварительным оценкам, на 13 процентов в годовом исчислении. О 16-процентном сокращение продаж сообщает сеть KFC и только три процента роста показала сеть Pizza Hut.

Между тем, McDonald также увидел снижение продаж в Китае.

Компания заявила, что сопоставимые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке в июле снизились на 1,9 %, что отражает отрицательные результаты в Японии, Австралии и Китае.

Замедление экономического роста Китая может быть одной из причин этого снижения, считают некоторые аналитики, хотя McDonald `s объясняет снижение продаж в некоторых регионах сдвигом времени наступления месяца Рамадана.

Мусульмане по всему миру в Рамадан соблюдают строгий пост.

Кроме того, опасения по поводу безопасности мясной продукции после недавней вспышки птичьего гриппа также сказываются на объемах потребления продукции из мяса птицы.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.