5 апреля 2017 |
Новости |
Сегодняшние экономические реалии заставляют пессимистов бросать начатое дело. Реалисты и оптимисты стараются в кризисное время приложить все усилия для закрепления на рынке, придумывая новые идеи для развития своего бизнеса.
Где брать идеи для развития бизнеса
Не всем доступен вход в закрытые клубы для маститых бизнесменов, где делятся ценным опытом эти деловые люди. Представителям малого бизнеса интересные мысли можно поискать «в массах» — задавать нужные вопросы в поисковике, пообщаться в чатах профильных сайтов. Эффект «мозгового штурма» ведь никто не отменял! Еще нужно творчески и практически подходить к поискам новых заказчиков. Оценить, какие виды работ приносят основную прибыль. Подумать, какие сопутствующие товары, или услуги можно еще предложить.
Попробуем?
В парикмахерской можно продавать понравившиеся клиенту пенки, муссы, лаки, или шампуни. При удачном местоположении заключить договор, например, с директором детского дома на периодическое обслуживание.
В кофейне не только предлагать за уютным столиком выпить кофе с кусочком свежего пирожного, но и продавать «на вынос» сладости и разные сорта кофе.
В фитнес-клубе предлагать не только пользоваться тренажерами, но и продавать товары по спортивному питанию, книги и диски по фитнес-программам.
У стоматолога установить стенд с разными штучками по уходу за зубами пациентов. Предлагая качественные товары без большой наценки можно получить неплохую сопутствующую прибыль!
В мебельном магазине предусмотреть отдел с фурнитурой, услуги по обивке мебели. Не обязательно брать отдельного сотрудника в штат. За небольшой процент от сделки можно заключить договор с соответствующей фирмой, или напрямую с работником.
В строительном магазине поискать обслуживающие компании рядом стоящих домов. Предложить им брать на неделю – две в кредит расходные материалы. Финансирование таких компаний неравномерно в течение месяца, а заявки поступают каждый день. Так что круговорот деньги – товар — деньги обеспечен!
Ремонтно-строительной компании искать разовые заказы по объявлениям, заключать долгосрочные договоры. Например, на услуги обслуживания офисов и жилых домов под управлением ТСЖ. Еще можно участвовать в электронных аукционах на выполнение небольших госзаказов.
В мини детском садике организовывать дополнительные занятия с логопедом, психологом, учителем танцев, или рисования. Устраивать платные консультации со специалистами для родителей. Предлагать бесплатно информацию по развитию ребенка, а за небольшую плату выписывать через интернет необходимые пособия, книги, или игры. Родитель посмотрел, выбрал, заплатил, получил. И ему меньше мороки, и дополнительный заработок у детского сада!
Итак, расширить сферу деятельности в бизнесе можно двумя путями: дополнительными денежными взносами и реализацией новых идей с минимальными вложениями. И если финансов пока еще недостаточно, следует включить воображение и своя собственная «изюминка» обязательно найдется!
Автор: Вячеслав Емельянов
Комментарии