Эмоциональная устлалось в связи COVID-19 широко распространена, но мужчины и женщины реагируют по-разному

Эмоциональная устлалось в связи COVID-19 широко распространена, но мужчины и женщины реагируют по-разному

Материалы и методы

В опросе, проведенном с 23 декабря по 4 января, читателей спросили, как часто они испытывали усталость от пандемии COVID-19, определяемую как «злость, истощение, разочарование или просто «сытость по горло» из-за сбоев в жизни вашей семьи и друзей».

Было 489 респондентов (120 мужчин, 369 женщин).

Результаты

Около 3\4 респондентов заявили, что испытывают такие чувства.

Чуть более 1\3 (34%) мужчин ответили, что ежедневно испытывают усталость, разочарование или чувство «сытости» по сравнению с 40% женщин; 18% респондентов-мужчин заявили, что эти чувства возникают несколько раз в неделю по сравнению с 25% женщин.

Некоторые (34% мужчин и 23% женщин) сказали, что такие чувства никогда «не приходят», и они хорошо приспособились к ограничениям и изменениям.

Результаты опроса также подчеркивают различия в опыте в зависимости от возраста и указывают на то, что более молодые люди больше озабочены эффектами пандемии.

Среди лиц моложе 45 лет почти половина (46%) респондентов заявили, что ежедневно испытывают усталость от COVID, по сравнению с 31% их коллег в возрасте 45 лет и старше; 27% в младшей группе сказали, что испытывают усталость несколько раз в неделю, в отличие от 18% в старшей группе.

В 4 раза больше представителей старшей группы (21% против 5%) заявили, что редко испытывают указанные симптомы.

В ходе опроса были заданы вопросы о долгосрочных последствиях эмоционального здоровья, и он вызвал серьезную озабоченность.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.