Солярий — перспективная идея для бизнеса

Солярий — перспективная идея для бизнеса

В любое время года девушки хотят выглядеть привлекательными, загорелыми и эффектными. Поэтому они посещают солярий и в морозы и в жаркие дни. Ведь загар-это еще и признак здоровья. Солярий очень часто устанавливается в салонах красоты, в оздоровительных центрах как дополнительная услуга. Но есть еще один вариант бизнеса – целые студии загара.

Если появилось желание заняться таким бизнесом. То, прежде всего, нужно оформиться. Зарегистрироваться либо как частный предприниматель, либо как ООО. Процесс регистрации ИП намного проще и выгоднее. Для начинающего предпринимателя лучше всего выбрать более простую форму регистрации.

Солярий относят к парикмахерским и косметическим услугам, поэтому чтобы бизнес-идея успешно реализовалась на практике, нужно выполнять все те же требования, которые предъявляются и к салону красоты и к парикмахерской. Сотрудники солярия должны иметь медкнижки, купить медкнижку можно в медицинском центре Плюс, быстрой пройдя там медосмотр, а помещение и оборудование должны соответствовать нормам санитарии и пожарной безопасности. При этом очень важно обратить внимание на площадь помещения, вентиляцию, влажность и электропроводки. Если все это упустить из виду, то солярий так и не откроется, а бизнес-идея останется нереализованной. Не стоит забывать, что студии загара проверяют и только после проверки можно приступать к работе.

Если посчитать расходы, то, конечно, нужно платить за аренду, оборудование, технику, регистрацию. Да и наем персонала тоже потребует вложений.

Реклама играет очень важную роль. Без хорошей рекламы, солярий так и останется без клиентов. А, следовательно, никакого развития не предвидится. Сразу нужно подумать о вывеске. Она должна быть готова в первую очередь, и повесить ее следует сразу, как только солярий начнет работать. Яркая, зазывающая, заметная, вывеска должна буквально кричать, что солярий открылся и готов встретить своих клиентов. Маленькая надпись, которая висит где-то сбоку так и останется висеть в гордом одиночестве. Она так и будет просто надписью, серой, незаметной и никому неинтересной.

Хороший ремонт, приятный дизайн помещения, необычные интерьерные решения, неброский декор, приветливый персонал очень сильно влияют на посещаемость студии загара. Клиенты любят комфорт, уют и достойный прием и приветливое обхождение. Если все это есть, то солярий быстро наберет обороты, и люди будут не просто приходить, а также приводить с собой друзей, знакомых и близких.

Автор: Вячеслав Емельянов

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.