Спасет ли усиленный труд от гриппа?

Спасет ли усиленный труд от гриппа?

Эксперты портала Superjob.ru провели в октябре исследование, по результатам которого выяснилось, что россияне все меньше доверяют прививкам как средству профилактики гриппа. По сравнению с 2008 годом, количество сторонников прививок упало на 11% и составило 26%. Это означает, что сегодня лишь четверть россиян готовы сделать прививку.

Треть сторонников вакцинации – это молодые активные люди в возрасте до 24 лет. Чуть более половины респондентов не хотят делать прививку, «чтобы не заболеть чем-нибудь посерьезнее». Причем подобное мнение более характерно для женщин, чем для мужчин (57% и 52% соответственно), а также для людей 35-44 лет (61%). Еще 20% респондентов затруднились с ответом на вопрос о том, как они относятся к прививкам.

Тем не менее, треть российских организаций (33%) все же решили не рисковать и бороться с гриппом при помощи вакцинации. Данный показатель чуть ниже, чем в 2010 году, когда 37% компаний приняли решение в пользу вакцинации.

Есть и весьма оригинальные решения в сфере борьбы с осенне-зимним обострением простудных заболеваний. Так, 8% копаний призывают своих сотрудников усиленно работать, считая, что в таком случае бактериям будет не под силу одолеть их организм. 5% работодателей предоставляют сотрудникам возможность лечиться дома, 4% обеспечивают их бесплатными витаминами.

Однако стоит отметить, что 37% организаций в России оставляют проблему профилактики гриппа без внимания.

При любых проблемах возникающих в полости рта, необходимо обращаться в стоматологию в Одинцово. Опытные стоматологи быстро поставят диагноз и выполнят качественно лечение.

Автор: Вячеслав Емельянов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.