В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса

В США запретили рекламу детского напитка от простуды и поноса

Американские надзорные органы предписали компании Nestle прекратить недобросовестную рекламу напитка для детей, сообщает The New York Times. Соответствующее решение было принято Федеральной комиссией по торговле США (Federal Trade Commission).

Напиток Boost Kid Essentials компании Nestle содержит культуры бактерий, аналогичные тем, которые содержатся в йогуртах. В рекламных материалах напитка указывалось, что эти бактерии укрепляют иммунитет детей, защищая их от простуды и поноса.

Согласно заключению экспертов Федеральной комиссии по торговле, эти заявления не подкреплялись соответствующими результатами научных исследований. Специалисты признали, что реклама напитка вводит покупателей в заблуждение, и предписали компании Nestle прекратить распространение рекламных материалов.

По мнению специалистов, продвигая свою продукцию, производитель не нанес ущерба покупателям. В связи с этим, компании Nestle удалось избежать штрафов за недобросовестную рекламу.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.