Тест-драйв Citroen Nemo

Тест-драйв Citroen Nemo

Коммерческий микровэн Citroen Nemo назван на честь рыбки-клоуна из известного детского мультфильма.

Он имеет длину 3,8 м, и с первого взгляда кажется очень маленьким. Но эту характеристику можно назвать плюсом Nemo, ведь если автомобиль используется в коммерческих целях, он превращается в маневренную рабочую лошадку, которую можно припарковать в любом месте.

Двери Citroen Nemo имеет сдвижные, и они удобные при высадке-посадке в тесных местах. Широкие проемы позволяют легко и без усилий разместить здесь детское автокресло.

Как сказано выше, данная модель имеет небольшую длину, и соответственно, небольшой, на первый взгляд багажник. Но зато потолок здесь достаточно высокий, и туда можно загрузить очень много багажа.

Удобным есть и то, что задние сидения можно сложить, а то и вовсе демонтировать для перевозки габаритных грузов. Получается полезный объем багажного отделения увеличивается почти до 2,5 тыс. л.

Что касается отделки, то панель управления выполнены из недорогих материалов и выглядят соответственно. Чтобы разобраться с бортовым компьютером, нужно некоторое время и навыки, ведь клавиши размещены в неудобном месте (слева от руля).

Навигационная система установлена с завода, что является весьма специфической особенностью машины. GPS-навигатор можно при этом легко демонтировать. Сидения обтянуты плотной немаркой тканью с нанесенным на нее рисунком в виде пузырьков, как в мультфильме «Немо». Кресло водителя можно отрегулировать ниже/выше. На заднем сидении легко поместятся три человека среднестатистического телосложения. Неудобными являются высокие пороги в данной модели Citroen.

Новые Ситроен Nemo выпускаются с двигателями объемом один и три, один и четыре (бензиновыми и дизельными). Некоторые версии идут с установленным заводским ГБО.

При таких характеристиках Немо довольно легко стартует на первой скорости, но прыть быстро исчезает, и мы имеем 15 секунд, чтобы разогнаться до первой сотни. Коробка передач механическая, расход топлива – 4 литра на трассе и до 6 литров в городе.

По ездовым качествам Немо сравним с небольшим автобусом, он кренится на поворотах и покачивается на трассе. Зато подвеска мягкая и комфортная.

При всех этих характеристиках, следует сделать объективное замечание, что Citroen Nemo является наиболее подходящим авто для местности с резкими перепадами высот и города с тесными улочками. То есть для городского потока эта «рыба» не слишком пригодна.

Автор: Вячеслав Емельянов

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.