Стоматология. Как организовать медицинский бизнес?

Стоматология. Как организовать медицинский бизнес?

Порой возникает такая ситуация, когда не хочется работать на постороннего человека. Хочется найти себя в новой деятельности. Но уже на правах хозяина. Такие идеи и движут человеком к созданию собственного бизнеса.

Попробуем разобраться в особенностях создания собственного бизнеса на примере стоматологической клиники. Почему именно стоматология? Да все просто. В каждом городе есть множество стоматологических клиник или кабинетов. И все они имеют своих клиентов, и все они приносят прибыль своим владельцам. И это при том то, что для открытия подобного заведения требуются немалые материальные вложения. Начиная от покупки или аренды помещения и его ремонта, закупки специального современного оборудования и расходных материалов. Также необходим подбор медицинского персонала и реклама данного предприятия. Не стоит также забывать и о конкурентах, которым может не понравится возникновение нового предприятия. Еще предстоит большая работа по оформлению лицензии и с другими документами.

Итак, помещение. Идеальный вариант — купить готовое помещение или отстроить новое. Здесь Вы сам себе хозяин. Без дополнительных соглашений и оформлений документов осуществляете монтаж необходимого оборудования. На свое усмотрение можете перестраивать или достраивать помещение. Но это при условии, что вы имеете достаточную материальную базу и можете начинать бизнес в новом помещении.

Что же делать, если такой возможности нет? Ответ один — аренда. К сожалению, здесь имеются свои трудности. Для открытия

стоматологического кабинета необходимо наличие в помещении электричества, канализации и воды. Не забудьте о том, что такое оборудование, как стоматологическое кресло, должно быть жестко вмонтировано в пол и именно к нему должны быть проведены коммуникации.

И на это Вы должны получить разрешение арендодателя. И если разрешение оного получено, то это все делается за собственный счет. Иногда арендодатель соглашается понизить арендную плату за проведение коммуникаций. Если Вы не поленитесь и внесете данные изменения в договор аренды помещения, то можете данный вид расходов включить в амортизацию помещения и в дальнейшем, при подаче документов в налоговое ведомство, можно добиться понижающего коэффициента.

Следующий этап — оборудование. Сегодня рынок поставщиков специального медицинского оборудования очень широк. Ведущее место в кабинете будет занимать само стоматологическое кресло с необходимыми подводками и насадками, включающими турбинку, микромотор (в наборе с наконечниками), лампу, пистолет и ультразвуковой сканер для удаления зубного налета и камней. Примерная стоимость этого не менее 4500 долларов. Стоимость каждого наконечника в среднем 600 долларов за единицу. Еще один важный элемент кабинета — автоклав. Не менее важным оборудованием сейчас считается визиограф (для считывания рентгеновского снимка на компьютере). Прибавляйте к вашим расходам еще от 9000 до 18000 долларов. Затем стол и стулья для врача и медсестры; мебель для администраторской стойки и для посетителей. Затем идут расходные и пломбировочные материалы, гигиенические средства и спецодежда персонала.

На это уйдет порядка 1500 долларов. И не забудьте, что именно этот материал должен будет постоянно пополняться.

И, если предыдущие этапы не испугали Вас, то смело получайте лицензию, набирайте персонал и открывайте новое предприятие.

Главное, чтобы Ваше дело приносило удовольствие и радовало прибылью!

Автор: Вячеслав Емельянов

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.