Ремонт глушителя

Ремонт глушителя

Часто можно встретить на дороге автомобиль, который просто ревет как грузовой поезд. Это не особенность самого автомобиля, а дело в том, что случились проблемы с глушителем, а именно в нем образовалась трещина, а соответственно он не способен выполнять свое предназначение. Если такое случилось с вашим авто, тогда стоит исправить эту проблему!

Простой способ ремонта глушителя.

Ремонт своими руками возможен и даже без сваривания. Уже придумали такое количество средств, что можно отремонтировать все что угодно, причем использовать сварочный аппарат совсем не обязательно. Конечно лучше всего отремонтировать авто на СТО, где работают опытные специалисты.

Существует такое понятие как холодная сварка. Ее применяют для объемных повреждений, мелких трещин и зазоров.

Под холодной сваркой подразумевают стяжку глушителя специальным предметом (что-то вроде обычной стяжки), как правило такая стяжка имеет вид овальной пластиковой полоски или резинки, которую одевают на глушитель и затягивают. Сперва необходимо очистить глушитель од подтеков и обезжирить его, чтобы резиновая или пластиковая пластины хорошо пристали к металлу. Это хороший способ заделать мелкую трещинку.

Для более мелких щелей существуют специальные герметические смеси, которыми необходимо заполнить отверстие. Как правило отверстие не должно превышать 1мм. Герметик хорошо держится и способен выдерживать высокие температуры, поэтому считается надежным и альтернативным средством сварки. Для того, чтобы герметик держался, необходимо хорошо очистить глушитель, обезжирить и хорошо обезжирить щель, которую вы будете обрабатывать. Только после этого, можно наносить герметик. Сохнет такое средство 2-3 часа, после чего можно ехать.

Сварка. Но по сути, самым надежным способом ремонта глушителя, является его сварка, при помощи сварочного аппарата. Сварка может отремонтировать даже самые большие трещины, ведь поврежденный глушитель можно не только стянуть и сделать шов, но и если трещина большая, то наварить латку. Железная латка не слетит, не расплавится и прослужит еще очень долго.

Правда не все глушители можно варить. Дело в том, что большинство современных автомобилей имеют глушитель со сплава различных металлов и пластика, и хотя на вид они металлические, использовать сварку нельзя, так как трещина от температуры станет еще больше, ну а латка просто не будет держаться. В таком случаи подойдут стяжка и герметик, тем более что они будут держаться на таком глушителе еще лучше, чем на металлическом.

Автор: Вячеслав Емельянов

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.